Видеоклипы

 

Музыкальные клипы для меня - это переходный момент от рекламы к кино. Я всегда стараюсь снимать киноистории. Моя задача попасть зрителю в сердце, чтобы он полюбил исполнителя, а не просто его узнавал; сделать так, чтобы зритель сопереживал, сочувствовал или смеялся над происходящим.

 

А просто "модные" клипы, которые многие здесь пытаются делать, не цепляют, потому что любая мода скоротечна. Пока в России снимают какой-то клип, на Западе он уже, естественно, устаревает, а киноистории живут. За границей это, кстати, могут позволить себе только суперзвезды. А всякую шелупонь, которая дергает руками, снимают то боком, то раком, то сраком, то на машине, то под машиной. Такие клипы сейчас и в России пытаются снимать, только вместо чернокожих у нас всякие девушки. Мне кажется, это неправильно. Я считаю, что, прежде всего, нужно понять кто ты, что ты пытаешься донести и работать.

Меня иногда спрашивают, как я могу работать с теми артистами, которых я сам не слушаю дома. Да, я слушаю другую музыку, альтернативную или классическую, например, Шостаковича, Шнитке, мне это многое дает. А к нашей музыке я отношусь так: это родная музыка, ее здесь слушают, она собирает стадионы, и я ее уважаю.

 

Но снимать клип берусь, только если меня что-то притягивает, или исполнитель понравится как человек, или какой-то момент в песне, даже не обязательно вся песня, или какое-то настроение. А снимать все подряд я сейчас уже не берусь, больших денег это не приносит, потому что себестоимость очень велика, а снимать хочется хорошо, я ведь живу не ради денег, а ради процесса, поэтому стараюсь быть разборчивым.

На самом деле я не столько снимаю клипы сколько создаю образы. Косички и белый свитер у Алсу ("Зимний сон"), жабры у Витаса и т.п. - это работа над образом исполнителя, то, чем обычно занимаются продюсерские компании. Получается, что мы, на самом деле, разрабатываем имидж артиста, и это гигантские деньги, хотя в России за это почему-то не платят. Некоторые артисты совершают на съемках просто героические поступки. Помню лет 8-9 назад, на съемках клипа "Баден-Баден" Саша и Лолита из "Академии" плавали в аквариуме с осетрами. Температура воды была 14 градусов! И они выдержали, хотя Лолита после заболела. Я восхищаюсь ее поступком.

 

 

Я считаю, что моя студия делает честную работу и наши клипы всегда заметны, потому что мы болеем и переживаем за то, чтобы получилось лучше других. Здесь как в рекламе. Одна из главных задач это выделиться в "братской могиле", если не выделился, значит работа сделана плохо. А чтобы выделяться, нужно много всего знать и быть хитрым.

 
выносные заголовок-ВИДЕОКЛИПВЫ

Я не столько снимаю клипы, сколько создаю образы