“Подкидыш”

Этот ролик, как и предыдущие, выполнен в монохромной цветовой гамме, стиль серии выдержан в лучших традициях "старого, доброго кино". Съёмки проходили в Москве, предварительно прошли серьёзные подготовительные работы, подобрали подходящих актеров, максимально детализированно воссоздали эпоху (игрушки, костюмы, машины, звук).

 Михаил Сусов – первый вице-президент компании МТС:

 "Рекламная кампания МТС, представленная черно-белыми роликами по мотивам любимых фильмов, создавалась для продвижения тарифа "Летний". Любимые фильмы - для того, чтобы создать хорошие ассоциации у целевой аудитории предложения. Черно-белая - по причине желания выделяться в "братской могиле" рекламного блока. Нравится - не нравится категории потребителей рекламы.

Главное, что она вызывает отношение, что доказывают рекордные объемы продаж контрактов по этому тарифному плану".