“Берегись автомобиля”

В середине июня была снята очередная рекламная работа для "МТС". Основная концепция рекламного ролика проста и понятна зрителю. Стилизация под фильм "Берегись автомобиля" вызывает хорошее настроение, привлекает внимание в ярком, мелькающем рекламном блоке на экране телевизора. Работа над роликом началась за две недели до начала съёмок. Сначала придумали сценарий и нарисовали "раскадровку". Каждый кадр 30-ти секундного ролика продуман и детализирован до мелочей. Стилизация под определенную эпоху заставляет с особенным вниманием следить за элементами оформления. Так все дорожные знаки были "срисованны" с актуальных времени прототипов. Треугольник "Осторожно дети!" мелькнувший секунду на экране нарисован в типичной для 60х манере изображения пиктограм. Знаки населенных пунктов любовно "набиты" через трафарет, что соответствует времени.

Автомашина "Волга" и мотоцикл "УРАЛ" должны были выглядеть "абсолютно новыми", актер должен был быть очень похож на И.Смоктуновского. Приступая к съёмкам команда ещё не знала с какими трудностями ей предстоит столкнуться...

 Весь ролик "завязан" на сцене погони. Жара стояла нестерпимая, съёмочная группа обливалась потом и пряталась в тени. Машины проезжали 20 метров и глохли в клубах пыли. Развить скорость больше 25 км/ч было сложно, "УРАЛ" просто не мог справится с летней жарой.

"Тариф летний" от "МТС" интересная серия работ c эстетикой черно-белого кино. Иногда можно услышать мнение о том, что ролики сделаны из "нарезки" кадров из оригинального фильма. Лучшего комплимента для данной серии не придумаешь.

Студия "ЮГ" с легкостью снимает рекламные ролики, делает имиджевую рекламу, дизайн, придумывает идеи. От эскиза до готового проекта проходят считанные дни. Нам хочется верить, что наша работа несет "доброе и светлое". Сегодня мы видим новые проекты на экранах мониторов наших дизайнеров, завтра вы увидите их на экранах телевизоров и улицах родного города!