Кинематограф |
Переход из рекламы в кино был для меня очень сложным шагом. Я ушел из той сферы, где я чего-то достиг и многому научился, из агентства, где я был нужен, туда, где все было схвачено, и где я никому не был нужен.
И одни меня не хотели отпускать, а другие пускать. Это было очень тяжело. Но я на это пошел. Потому что мне это было интересно.
На съемках фильма "Му-Му": Юрий Грымов, Людмила Максакова, 1997 г.Я хочу, чтобы у меня был свой зритель, который пытался бы меня расшифровать. Мои фильмы - это не ответы на вопросы, а задавание вопросов. У меня в голове очень много вопросов и я хочу их задать, а потом отвечать вместе со зрителями. Если кому-то нравится то, что я делаю, я всегда этому рад. Но всегда боюсь того, что мое творчество понравится всем, вот это по-настоящему будет страшно. Мы же все разные и всех нельзя полюбить. Как говорила Раневская, я не червонец, чтобы всем нравиться.
Кадр из фильма "Коллекционер", 2001 г.
Разговоры о русском кино, о том, что оно еще живо - это самые страшные разговоры, которые я слышал. Я считаю иначе:
Вообще я люблю русское кино, особенно Тарковского. Я его настолько сильно люблю, что не могу досмотреть до конца, я смотрю по частям и получаю от этого огромное удовольствие.
Кадр из фильма "Казус Кукоцкого", 2005 г.
Все говорят, "я хотел бы снимать как вот такой-то" и теряется авторство, индивидуальность. То, чем и был интересен русский кинематограф.
На съемках фильма "Чужие", 2007 г.На съемках фильма "На ощупь", 2009 г. |
След. » |
---|
![]() |
![]() |
![]() |
выносные заголовок-КИНЕМАТОГРАФ |
---|
Мы же все разные и всех нельзя полюбить |